blog_10101 (blog_10101) wrote,
blog_10101
blog_10101

О пятилетнем плане 1917 -1922.

Спасибо уважаемому пользователю bash_m_ak за эту его публикацию.
В продолжении публикации о планах по ежегодному выделению 600 млн. руб на жд-строительство, привожу подсмотренный перечень планируемых линий. Судя по всему,

В текст закралась опечатка, я насчитал 55, а не 65 линий. Расстоянием в 31024 версты, т.е 33 тысяи километров.

. Новыя железнодорожные линіи, предложенные  къ постройке въ періодъ 1917 -1927 г.г. Предсъдатель Особого  Междувъдомственнаго  Совъщанія по разработке плана железнодорожного строительства въ  Империи, Товарищъ Министра Путей Сообщенія И. Н. Борисовъ, по  возвращение въ Петроградъ Министра Путей Сообщенія А. Ф. Трепова,  представилъ на одобрение последнего списки новыхъ желъзнодорожныхъ линій, намъченныхъ Особымъ Совещанием къ постройки въ періодъ 1917--1927 г.г.:
Списокъ  линій первой очереди, сооруженіе которыхъ должно быть осуществлено въ  ближайшее пятильтіе, заключаютъ въ себя, кромъ имъющихъ стратегическое  значение и потому не подлежащихъ оглашенію, 65 линій общаго  пользованія, протяженіемъ въ 31.024 версты,
Линии эти слъдующія:
1) Донецкій бассейнъ-Москва;
2) Харьковъ-Пенза-Инза;
3) Александровъ Гай - Эмба и Кунградъ Чарджуй;
4) Б Бъломорская;
5) Котласъ -  Сороки;
6) Свирь - Вытегра- Котлассъ;
7) Полоцкъ - Осиповичи - Жидковичи-Новоградъ Волынскъ;
8). Рязань - Тула - Барановичи;
9) Орелъ Лиманъ; 
10) Саратовъ Каменоломни съ вътвью на Миллерово;
11) Киска - Бер- дяушъ  (Міассъ);
12) Кальчугино -Кузнецкъ - Тель- бесъ;
13) Ленское;
14)  Новобълица-Черниговъ Прилуки;
15) Черниговъ-Кіевъ,
16) Орша Ворожба;
17)  Умань-Николаевъ;
18) Березовка Умань;
19) Федоровка -Скадовскъ Хорлы; 
20) Ворожба -Нижне-Днъпровскъ;
21) Джанкой - Хер- сонъ;
22) Козловъ -  Св. Кресть;
23) Уральскъ Царицыно;
24) Ермолино - Нижній -Симбирскъ  Кинель;
25) Лукояновъ-Сасово;
26) Оренбургъ Уфа;
27) Оренбургъ - Галичъ;
28) Орскъ - Троицкъ;
29) Троицкъ - Стерлитомакъ;
30) Грачи -Тихорецкая;
31) Армавиръ -Кардоникъ;
32) линіи по южному берегу Крыма съ ветвью  къ южнымъ дорогамъ;
33) Екатеринодаръ --Горячий ключь;
34)  Табердинская;
35) Керчь - Абинская -Tyance;
36) Южно Сибирская (Орелъ -  Акмолинскъ Славгородъ -Павлодаръ - Барнаулъ); 37) Петропавловскъ -  Кокчетавъ;
38) Акмолинскъ - Спасскій заводъ;
39) Барнаулъ-Кузнецкъ;
40)  Славгородъ-Семипалатинскъ -Върный;
41) Върный - Джаркентъ Кульджа;
42)  Токмакъ-Иссыкъ-Куль;
43) Екатеринбургъ -Синарская и Шадринскъ Курганъ;
44) Ачинскъ Енисейскъ;
45) Шепетовка - Ямполь - Красновъ;
46)  Орелъ-Новгородъ;
47) Смоленскъ -Юрьевъ;
48) Черусты Рузаевка;
49)  Тифлисъ -Владикав- казъ-Св. Крестъ (Перевальная);
50) Верхне- Удинскъ-  Кяхта;
51) Луганскъ - Валдай;
52) Кудьма Велетьма;
53) Верхне-Волжская  (Кашинъ Новки;
54) Купянскъ -Калачъ;
55) Самара Уральскъ и затъмъ рядъ  соединительныхъ ветвей.


Война и промышленность : хроника с 1-го июля по 31-е декабря 1916 года (1)



Tags: ГПИБ, Россия, история, книги, строительство, транспорт.
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Featured Posts from This Journal